Гепатит С — вся правда

вылечить и забыть навсегда!

Начато клиническое исследование IIb фазы по изучению R7128

Posted by hepato87 на 07.05.2009


В исследование IIb фазы предполагается включить около 400 пациентов с вирусным гепатитом С, 1 или 4 генотипом, не получавших ранее терапии. Исследование проводится в Северной Америке, Европе и Австралии.

Компании «Рош» и «Фармассет, Инк.» объявили о том, что в исследование IIb фазы по изучению R7128, наиболее перспективного нуклеозидного ингибитора полимеразы для лечения хронического гепатита С, включен первый пациент. В ходе исследования будет изучен режим дозирования и продолжительность курса лечения комбинации R7128 со стандартной терапией: Пегасис® (пэгинтерферон альфа-2а) + рибавирин, у пациентов с вирусным гепатитом С, не получавших ранее противовирусной терапии.

Целью добавления R7128 к существующей стандартной схеме терапии является повышение частоты устойчивого вирусологического ответа (УВО) и уменьшение продолжительности курса лечения пациентов.

R7128 разрабатывается компаниями «Рош» и «Фармассет» в рамках партнерского соглашения, вступившего в силу в 2004 году. Введена первая доза препарата первому пациенту в данном исследовании.

Исследование I/IIa фазы продемонстрировало способность R7128 вызывать развитие быстрого вирусологического ответа при использовании в комбинации с Пегасисом и рибавирином. В отличие от разрабатываемых ингибиторов протеаз, R7128 проявляет активность в отношении различных генотипов ВГС и обладает мощным барьером для развития резистентности.

комментария 24 to “Начато клиническое исследование IIb фазы по изучению R7128”

  1. Елена said

    Здравствуйте! Мне 45 лет, случайно при обследовании обнаружен гепатит С — предположительно заразилась в стоматологическом кабинете 2 года назад. Генотип 1б. Ни чем не лечилась. Примите участие в моей судьбе — моих финансовых возможностей на полноценное лечение не хватит. Спасибо.

  2. Pavel said

    Здраствуйте! Мне 36 лет. Имею двух детей. Сын 4 года и дочь
    9 лет. 22,03,2011 здав все анализы, узнал что у меня гепатит_с.
    Когда заразился незнаю. Но уже пострадала печень,селезенка,
    поджелудочная (сахар в крови 12,6 ммол)стал диабетиком. Врач так и сказал что это последствие гепатита_с. Предрасположений к диабету и родствеников диабетиков небыло. Еще ничего не лечил, сел надиету. Инсулин еще неначинал принимать. Помогите пожалуйста избавиться от «ласкового убийцы»!!! т.+38-067-7292067

  3. Александр said

    Доброго времени суток. Болен ХГС более 10 лет, генотип 1b, с нагрузкой, кроме фосфоглива и росторопши не чем не лечился, 31год, курить и выпивать пришлось полностью бросить, лечиться пегами нет финансовой возможности, воспитываю дочь, очень хочется у неё на свадьбе погулять, живу в провинциальном городе, инфекционист вообще далек от гепатологи и вирусологии, все обследования проводил по собственной инициативе и за свой счет в областном центре (Н.Новгород), что самое обидное не когда не употреблял наркотики. Очень хочется жить.
    Хотел бы попасть в вашу прграмму.
    Всем больным удачи в борьбе.

  4. Фауст said

    Здравствуйте. Помогите устранить висрус гепатита С из моего организма раз и на всегда. Генотип 1B.

  5. Михаил said

    Добрый день.
    Живу в Белоруссии — 51 год. У меня гепатит С (генотип 1b) с трансформацией в цирроз. Очень хочу вылечиться. Пожалуйста, включите меня в бесплатную или условно-бесплатную программу лечения гепатита С.

  6. Александра said

    Возьмите меня в программу пожайлуста!!!!!

  7. Дочери 8 лет Недавно узнала что у меня гепатит с 3а Нет денег на дорогое лечение Возьмите меня в программу лечения Пожайлуста помогите!!!

  8. Юрий said

    Здравствуйте!!! У меня С подтип 1в более 10 лет. Медикаментозно не лечился, по отсутствию средств. Еще есть трое детей, старшей 11лет.Знаю, что все достойнее меня.Чужого места занимать не хочу. Желаю всем стать сильными и несгибаемыми на этом пути, и конечно же победить врага.

  9. елена said

    в 2007, вовремя беременности, выявили гепатит С(активный).Ребенку сейчас 3 года, думаю что сейчас я готова к лечению. С 2007 г. обследуюсь у инфекциолога, но ничего не применяла, кроме расторопши. Готова поучаствовать в исследованиях.

  10. гуцаова наталия said

    у меня в1 Я очень хочу попасть в проект по бесплатному лечению гепатита с мне 30 лет. Возьмите меня, пожалуйста

  11. Ирина said

    Помогите пожалуйста очень хочется жить, сыну два года, финансовой возможности нет самостоятельно вылечить гепатит с, предположительно вирус у меня уже лет 10. очень вас прошу. заранее благодарна.

  12. ilgiza said

    гепатит С уже 5 лет( результат операции ), в этом году обнаружили гепатит В, думаю заразили специально.Т.К. врач предложила лечиться трансфер факторами. После моего отказа начались звонки с угрозами о потере работы,с требованием покупать трансферы.Если можно включите меня в список тех счастливчиков,чтобы не бояться , что на тебя будут тыкать пальцем и угрожать.Я буду очень послушной пациенткой. Еще раз прощу не обойдите мою просьбу вниманием.

  13. ilgiza said

    гепатит С уже 5 лет( результат операции ), в этом году обнаружили гепатит В, думаю заразили специально.Т.К. врач предложила лечиться трансфер факторами. После моего отказа начались звонки с угрозами о потере работы,с требованием купить трансферы.Если можно включите меня в список тех счастливчиков,чтобы не бояться , что на тебя будут тыкать пальцем и угрожать.Я буду очень послушной пациенткой. Еще раз прощу не обойдите мою просьбу вниманием.

  14. firyuza said

    ya toje hotela popast v vash proyekt po lecheniyu gepatita c.mne 22 goda ochen hochu vylechitsya ot etoy bolezni pomogite pojaluyusta!zaranee spasibo!

  15. Оленка said

    Очень хотела бы вылечиться-генотип 1в,никакой терапии не проходила,средств лечиться самостоятельно нет,возьмите меня в программу

  16. Владимир said

    Блин просто хочеться ещё пожить! Помоги Вам Господи! 3a-генотип

  17. Александр said

    Был донором плазмофереза,сдал более 20 литров плазмы,теперь болен гепотитом «С».Средств на лечение не имею,хотелось бы попасть в проэкт,если можете-помогите!Храни Вас Господь…

  18. леонид said

    у меня 3 генотип аb

  19. Вячеслав said

    Вчера был в Ростовском областном диагностическом центре проходил обследование на аппарате ФИБРОСКАН заключение прозвучало как приговор фиброз 3ст в лечении могут помочь пегиллированные интерфероны увы таких денег у меня и впомине нет,но очень хочется поправить здоровье,помогите пожалуйста попасть в программу это может быть единственный шанс…

  20. Дмитрий said

    Смысл моей жизни — это стать здоровым человеком. Бороться одному с этим недугом очень сложно, но не физически и морально, а лишь финансово. Хотел бы принять участие в программе лечения Гепатиа С, так как я отношусь к категории пациентов с диагнозом гепатит С, генатип 1В. Готов быть солдатом до конца и не сдаваться ни при каких обстоятельствах!!!!

  21. леонид said

    хочу очень принять участие в этом эксперименте в связи с отсутствие денег

  22. Ирина said

    Здравствуйте.

    Хочу принять участие в исследовании в качестве тех 400 счастливчиков. Препараты не принимала, в связи с отсутствием денежных средств. Замечательный экземпляр для исследования. Возьмите меня, пожалуйста.

  23. ольга said

    Я не знаю к кому обратиться и кому писать. Я очень хочу попасть в проект по бесплатному лечению гепатита с. У меня двое детей и нет финансовой возможности лечиться за свой счет. Если можете помочь-помогите.

Добавить комментарий

 
